Увеличение пропускной способности

Увеличение пропускной способностиНа судоходных реках места устройства паромных переправ обставляют специальными сигналами. Основной задачей эксплуатации мостов и труб является обеспечение безопасного и беспрерывного движения по ним транспортных средств, а также максимальное продление срока их службы.

Эксплуатация мостов и труб осуществляется тем же персоналом, что и эксплуатация дорог: работниками дорожных участков (ДУ), дорожными мастерами, ремонтерами. Большие и сложные сооружения (например, мосты длиной 500 м и более) иногда выделяют в самостоятельные участки эксплуатации во главе с мостовым мастером.

В крупных городах с большим количеством искусственных сооружений имеются тресты или конторы по эксплуатации мостов и труб. В обязанность служб, занимающихся эксплуатацией искусственных сооружений, входят: технический учет и ведение технической документации; надзор за сооружениями и их содержание; ремонт сооружений.

Технический учет сооружений необходим для определения состояния и степени износа каждого сооружения, изучения его работы, планирования ремонта, усиления или переустройства. Технический учет осуществляют ведением соответствующей документации.

Первичным материалом, характеризующим сооружение в техническом отношении, является исполнительная документация по его постройке, в которую входят акты приемки сооружения, исполнительные чертежи, акты на скрытые работы, документы, характеризующие строительные материалы, расчетные данные по проектной несущей и пропускной способности сооружения и т. д.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации