Уменьшение сопротивления

Уменьшение сопротивленияСкользящий мостик перемещают при помощи лебедок или ворота и закрепляют в положении, соответствующем имеющемуся горизонту воды. На многоводных реках с большими колебаниями горизонта воды наиболее удобно причальное устройство в виде плавучей пристани — дебаркадер.

В качестве дебаркадера используют баржу, располагаемую на таком расстоянии от берега. Продолжительность причаливания и отчаливания зависит от скорости течения и мощности парома, составляя от 2-3 до 8- 10 мин. Ввод или вывод автомобилей и гусеничных грузов занимает в среднем от 0,5 до 1 мин на каждую единицу.

Для увеличения пропускной способности переправы надо увеличивать скорость движения парома и сокращать продолжительность его стоянок на загрузке и разгрузке. При большой ширине реки одну пару пристаней можно обслуживать двумя или несколькими буксирными или самоходными паромами.

Для ускорения загрузки и разгрузки паромов необходимы достаточно широкие съезды и съезды между пристанями и берегами.

Подходы к пристаням следует устраивать так, чтобы автомобили, ожидающие погрузки на паром, не мешали движению автомобилей, идущих с парома.

Трасса подходов не должна иметь крутых уклонов и кривых, которые могут затруднить быструю загрузку и разгрузку парома. При загрузке и разгрузке парома необходимо избегать одностороннего его загружения, которое может вызвать опасный крен плашкоутов.

При больших колебаниях горизонта воды в реке за период работы переправы пристани для причаливания самоходных паромов приходится перемещать. Для этого заранее должны быть устроены и съезды к пристаням каждого уровня.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации