Технический учет и паспортизация дорог

Технический учет и паспортизация дорогЛинейный график дороги является важнейшим документом паспорта. Этот график вычерчивают в масштабе 1 : 2000 и наносят важнейшие данные, используемые дорожной службой в своей практической деятельности.

При составлении линейного графика пользуются соответствующей инструкцией Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и руководствуются следующими Указаниями. К документам паспортизации относятся также все документы, использованные для составления паспорта, в том числе полевые книжки и журналы, составленные во время полевых работ по обследованию дороги, чертежи, эскизы, схемы, черновики карточек и ведомостей искусственных сооружений и зданий, мостовые книги и ведомости.

Эти документы хранятся обычно в архиве участка.

Вместе с этими документами должны храниться проектные документы, а также журналы производства и приемки работ, испытаний дорожно-строительных материалов.

Дорожные участки составляют паспорта в двух экземплярах для каждого участка дороги. Первый экземпляр пересылается, Упрдор или Управление строительства и ремонта автомобильных дорог, а второй хранится в конторе ДУ. Управления строительства и ремонта автомобильных дорог на основании паспортов, представляемых ДУ, составляют также в двух экземплярах сводные паспорта по каждой дороге.

Первый экземпляр паспорта пересылают в Главдорупр или Гушосдор по принадлежности, а второй хранят, Упрдоре или Управлении строительства и ремонта автомобильных дорог. Движение по дорогам характеризуется его интенсивностью и составом.

Интенсивность или размеры движения удобнее всего выражать среднесуточным количеством прошедших по дороге автомобилей за год или за сезон. Состав движения обычно выражается соотношением (в процентах) автомобилей различной грузоподъемности или различных марок.

Размеры движения тесно связаны с грузонапряженностью, т. е. с количеством грузов, перевозимых по дорогам в единицу времени (например, за год или за сезон). Для изучения износа дорог и воздействия движения на дорожные покрытия определяют грузонапряженность брутто, т. е. вес груза плюс вес самого автомобиля.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации