Организация и содержание работ по эксплуатации мостов и труб

Организация и содержание работ по эксплуатации мостов и трубИсполнительную документацию составляет строительная организация, которая передает ее эксплуатирующим органам при сдаче сооружения в эксплуатацию. На старые мосты исполнительная документация часто отсутствует.

В этом случае ее заменяют чертежами и другими документами, составляемыми на основании натурных обследований сооружений. В процессе эксплуатации состояние сооружений учитывают в книгах искусственных сооружений и журналах установленной формы, а также в документах, составляемых по мере надобности: отчетах по осмотрам, испытаниям и т. д. Надзор за сооружениями состоит из постоянного надзора и ухода, а также текущих, периодических и специальных осмотров.

В постоянный надзор входят регулярный осмотр сооружений, выявление дефектов в конструкциях, исправление мелких повреждений, содержание покрытия проезжей части и тротуаров в состоянии, удобном для движения, очистка пролетных строений и опор от грязи, мусора, снега и льда, наблюдение за исправной работой водоотводных средств и другие текущие работы. Постоянный надзор обеспечивает соблюдение установленного режима движения (скорости, веса транспортных единиц и т. д.), противопожарные мероприятия, содержание навигационных и дорожных знаков, а также средств спасения утопающих (спасательных кругов, поясов и пр.). Постоянный надзор осуществляют дорожные (мостовые) ремонтеры.

Для руководства постоянным надзором, его контроля, а также для более тщательного выявления состояния сооружений дорожный или мостовой мастер проводит их текущие осмотры.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации