Ограждающие плиты понтона

Ограждающие плиты понтонаГрузоподъемность, отстойчивость и погружения плавучих опор Плавающая на воде опора моста подвергается действию приходящегося на нее давления G от собственного веса опоры и пролетных строений, давления Р от временной нагрузки и реактивного давления воды W. Точку приложения равнодействующей усилий G и Р называют центром тяжести системы (ц. т.). Реактивное давление воды, равное весу воды в объеме, вытесненном погрузившейся плавучей опорой, приложено в центре тяжести этого объема, называемом центром водоизмещения (ц. в.). Погружение плавучей опоры от нагрузок G и Р называют осадкой t. Простейшим видом транспортной связи между берегами является паромная переправа. Паромные, переправы применяют при слабом движении по дороге, экономической нецелесообразности устройства постоянного или наплавного моста, а также для временного обеспечения связи между берегами, например, на время разводки наплавного моста при пропуске паводка или ледохода.

Паромная переправа состоит из парома, перемещающегося между берегами, причальных устройств (пристаней) для его загрузки и разгрузки и подъездов к причальным устройствам.

Для паромной переправы выбирают участок реки с возможно большими глубинами как в пределах основного русла, так и у берегов, для беспрепятственного движения парома по реке и подхода его к пристаням. Желательно располагать паромные переправы на плесовых участках, избегая резких излучин реки, а также мест, где возможен размыв берегов.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации