Конструкция наплавных мостов

Конструкция наплавных мостовПри больших колебаниях уровня воды переходную часть приходится делать из нескольких пролетов с опорами, имеющими подъемные приспособления. В приведенной схеме двухпролетной переходной части подъемная опора имеет башни, снабженные талями или полиспастами.

При помощи этих подъемных механизмов устанавливают в нужное положение металлическую подъемную балку, поддерживающую переходные пролетные строения. Подъемную балку закрепляют в требуемом положении закладными брусьями.

Выводные звенья для пропуска судов в деревянных наплавных мостах устраивают различно. Часто применяют звенья, которые выводят вниз по течению на верховых якорях и подтягивают затем вбок с помощью якорей.

Для закрытия отверстия выведенную часть сначала спускают по течению в створ отверстия, а затем подтягивают на свое место в общую цепь моста.

Схема одного из способов вывода звена с указанием мест заброски якорей и последовательных положений выводного звена. Удобен способ разводки, при котором выводное звено раскрывают путем поворота вокруг неподвижной оси, устроенной на свайном кусте или постоянной части моста.

Поворотное выводное звено может быть одностворчатым или двустворчатым.

Тяга осуществляется с помощью канатов и лебедок. Конструкция плашкоутов должна быть приспособлена для принятия на себя давления от пролетных строений и передачи его на воду.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации