Интенсивность движения

Интенсивность движенияМежду тем ни грузонапряженность, выраженная в тоннах брутто или в тоннах нетто в год, ни интенсивность движения, выраженная количеством транспортных единиц в сутки, не дают возможности всесторонне судить о воздействии транспортных средств на дорогу. Данные непосредственного учета вместе с соображениями о перспективном росте движения дают возможность правильно подойти к составлению годовых и перспективных планов ремонта и улучшения автомобильных дорог.

Перспективный размер движения по дороге и его характер определяют на основе специальных экономических обследований. В результате экономических обследований устанавливают перспективный грузооборот дороги с указанием количества и характера перевозимых грузов, с распределением их по сезонам.

Состав и размер движения устанавливают путем непосредственного учета движения, который организуется и производится силами дорожных участков.

Учет движения ведут дорожные и мостовые ремонтеры, линейные мастера и другие штатные работники дорожных участков.

Данные о размере и составе движения, собранные за несколько лет, дают возможность судить о динамике роста движения и ориентировочно о перспективных размерах движения. Учет движения заключается в регистрации транспортных средств с разделением автомобилей на грузовые и легковые, с выделением тягачей, тракторов, гужевых повозок и других видов транспорта.

Пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты и специальный военный транспорт учету не подлежат.

Учет движения производится на дорогах с интенсивностью движения, как правило, более 100 автомобилей в сутки.

Перед началом непосредственного учета движения предварительно составляются списки дорог и учетных пунктов.

Учетные пункты назначают исходя из экономики района, размещения производительных сил и конфигурации сети дорог общегосударственного, республиканского и местного значения.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации