Простейший профилограф

Простейший профилографКонструкция дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием и толщины конструктивных слоев. На этом же рисунке указаны модули деформаций конструктивных слоев, определенные согласно Инструкции по назначению конструкций дорожных одежд нежесткого типа. Местность, где находится участок дороги, по характеру и степени увлажнения относится к II типу.

Земляное полотно проходит в насыпи, возвышение бровки которой соответствует нормам.

Интенсивность Движения составляет 3150 автомобилей в сутки, из которых 800 автомобилей ГАЗ-51, 1200 автомобилей ЗИЛ-150, 900 автобусов ЗИЛ-154, 250 автомобилей МАЗ-200. Поперечный профиль проверяют шаблоном и профилографом. При проверке поперечного профиля шаблон устанавливают поперек проезжей части горизонтально.

По уровню и по величине просвета между низом шаблона и поверхностью покрытия судят о том, соответствует или не соответствует фактический поперечный профиль проезжей части проектному. Простейший профилограф состоит из доски, поставленной на ребро, с ножками по ее концам.

На доске установлена тележка, двигающаяся по ней на роликах.

На тележке установлен барабан, обернутый миллиметровой бумагой, который вращается соответственно пройденному тележкой пути.

Кроме того, на тележке установлено колесо со стойкой, которое при перемещении тележки движется по покрытию и в зависимости от величины поперечного уклона и наличия неровностей перемещается по направляющим только вверх или вниз на ту или иную величину.

При перемещении тележки по доске перо, укрепленное на стойке колеса, прижатое к барабану, вычерчивает на миллиметровой бумаге в определенном горизонтальном и вертикальном масштабе поперечный профиль дороги.

Перед промером профилограф устанавливают горизонтально по уровню.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации