Понижение прочности дорожной одежды

Понижение прочности дорожной одеждыДорожно-ремонтные работы должны выполняться на современном техническом уровне, обеспечивающем высокую производительность труда, минимальную стоимость и высокое качество работ. Выполнение этой задачи достигается путем комплексной механизации дорожно-ремонтных работ, применения совершенной технологии, прогрессивных конструкций и методов организации ремонтных работ.

При достаточной прочности дорожной одежды, хорошем поверхности покрытия, сохранившемся слое износа типа покрытия фактической интенсивности движения единственным видом ремонта, который в этих условиях необходим, будет содержание и текущий ремонт: поддержание дороги в чистоте и порядке и исправление мелких повреждений дороги и дорожных сооружений.

Если защитный слой покрытия полностью износился, необходим средний ремонт, а именно: работы по возмещению износившегося слоя покрытия.

При появлении неровностей, вызывающих снижение допускаемой скорости движения, возникает необходимость выравнивания поверхности покрытия. В этом случае поверхность покрытия выравнивают, не дожидаясь, пока износится замыкающий слой покрытия.

В случае понижения прочности дорожной одежды до предела, при котором покрытие начинает разрушаться, необходим капитальный ремонт, т. е. работы по усилению прочности дорожной одежды.

Прочность дорожной одежды можно повышать стадийно.

Под стадийным повышением прочности дорожной одежды подразумевается производство среднего ремонта в более ранние сроки, чем это вызывается состоянием верхнего слоя покрытия или его износом. Путем такой системы средних ремонтов можно добиться повышения прочности дорожной одежды до необходимой величины, не прибегая к капитальному ремонту, требующему больших единовременных затрат.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации