Организационная структура дорожной службы

Организационная структура дорожной службыДорожные участки, обслуживающие дороги общегосударственного значения, в зависимости от размера движения и типа покрытия делятся на три категории. Система организации дорожного участка с разделением на дорожно-ремонтные пункты получила применение на вновь строящихся и реконструируемых дорогах. Согласно этой системе участок дороги, обслуживаемый ДУ, делят на участки дорог, обслуживаемые дорожно-ремонтными пунктами (ДРП), во главе которых стоят начальники ДРП. Участки дорог, обслуживаемые ДРП, делят на обходы линейных мастеров (ДМ) протяжением 15-20 км. Схема этой системы организационной структуры.

Принципиальное отличие новой организационной структуры ДУ от старой заключается в замене мелких производственных подразделений (дистанций) более крупными (ДРП), в ликвидации штата ремонтеров и передаче функции охраны и надзора за дорогой линейным мастерам. При новой организационной структуре все основные работы по ремонту и содержанию дорог выполняются механизированным способом постоянными бригадами, находящимися на сдельной оплате труда.

Протяжение участков дорог, обслуживаемых ДУ, ДРП и ЛМ, назначается в зависимости от категории дороги, в соответствии. Комплексы зданий дорожных участков и ДРП, как правило, размещаются в населенных пунктах или в непосредственной близости от них и по возможности в середине участка дороги, обслуживаемого тем или иным подразделением дорожной службы.

Первая система организации ДУ применяется на основной сети дорог общегосударственного, республиканского и областного значения, а вторая на вновь построенных и реконструированных важнейших автомобильных дорогах общегосударственного значения, а также на дорогах с редко расположенными населенными пунктами.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации