Другие способы измерения износа

Другие способы измерения износаПо мере износа покрытия будет изнашиваться розетка. Подлине видимых ребер розетки, пользуясь соответствующими таблицами, определяют величину износа покрытия.

Среднюю толщину покрытия на поперечнике определяют путем деления суммы промеров на число лунок на поперечнике, а среднюю толщину покрытия на километре — путем деления суммы всех промеров на число всех, лунок на километре.

Изложенный метод измерения износа является неточным вследствие неровности нижней границы покрытия.

Кроме того, повторную закладку лунок приходится делать не на старом месте, а несколько в стороне, где фактическая толщина покрытия может отличаться от первоначальной. Чтобы выяснить влияние интенсивности движения на износ порожных покрытий, за износом наблюдают на участках дорог с различной интенсивностью движения, но равноценных по всем другим показателям (прочность дорожной конструкции, качество материала покрытия и т. д.). При этом контрольные участки дорог, на которых организуют наблюдения за износом, должны обладать достаточной прочностью во избежание преждевременного разрушения покрытия.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Последние публикации